Битрикс24: CRM

Управление продажами

CRM (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами.

Ведите базу лидов, контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, фиксируйте все события (например, звонки, письма, встречи, сделки), связанные с этой компанией, выставляйте счета клиентам, планируйте свою деятельность, стройте «воронку продаж», отчеты и графики. Все для повышения продаж!

Не упустите ни одного клиента - настройте автоматическое создание лидов в CRM всем входящим звонкам (даже по пропущенным).



 
    

Центр управления CRM

«Живая лента» - общий центр коммуникации и управления данными CRM. Отслеживайте все новые события в CRM с помощью «Живой ленты», быстро реагируйте на них и получайте обратную связь от коллег, обсуждайте важные моменты, обменивайтесь данными, получайте и изменяйте любую информацию о счетах, сделках и клиентах, планируйте дела.

Следите за важными сделками и клиентами и получайте в режиме реального времени обновления по ним в единой «Живой ленте» CRM.

«Живая лента» прозрачна и наглядно представляет руководителю хронику работы по каждому клиенту и сделке, отображает работу всех менеджеров CRM. Руководитель видит, как работает весь отдел продаж, какие сделки создаются и развиваются, какие дела выполняются.


  

Управление сделками

Сделка - конечная цель и желаемый результат работы. Отмечайте в CRM, на каком этапе сейчас сделка: в обработке, в ожидании дополнительной информации, на стадии переговоров, коммерческого предложения или уже заключена. Все статусы сделки отмечаются визуально. В сделке можно указать ответственного, сроки, сумму, компанию или контакт, добавить товар из каталога, ограничить доступ к просмотру сделки. Настройте поля сделки под задачи вашего бизнеса.

Вы увидите в хронологическом порядке все события, которые произошли со сделкой, начиная с создания. В отчете по сделкам - сможете построить «воронку» и оценить эффективность работы отдела продаж.



 
    

Коммерческое предложение

Сформируйте коммерческое предложение для клиентов по нужному вам шаблону.

  • Персонально настраиваемые поля
  • Добавление товаров (из каталога или новых)
  • Возможность распечатать, отправить по e-mail
  • Отслеживание статусов коммерческого предложения
  • Конвертация ком.предложения в другие документы CRM

  

Счета

Выставьте счет в CRM и отправьте клиенту по e-mail. Сделайте это прямо в своем «Битрикс24», не переключаясь на другие программы. Отследите всю цепочку продаж в CRM Битрикс24: от звонка клиента до выставления ему счета.

Меняйте статусы счетов в зависимости от состояния сделок. Все счета хранятся в базе CRM, и вы легко их найдете внутренним поиском.

Работайте со счетами везде, где находитесь - не важно, в офисе вы или в дороге. Используйте любое устройство - ноутбук, планшет или смартфон.


 
    

Борьба с дубликатами

Возможно, в вашей базе контактов есть дубликаты: или менеджер добавил клиента повторно, или с этим же клиентом когда-то работал другой сотрудник и уже внес его в базу. В «Битрикс24» вы легко найдете одинаковые контакты и объедините их. У вас 4 варианта работы с дублями: пропустить, обновить, дополнить, создать новый.

  • Проверка дубликатов во время создания данных
  • Поиск дубликатов по текущим данным: в компаниях, контактах, лидах
  • Поиск дублей выполняется по имени и фамилии, телефону, e-mail

  

Звонки клиентам из CRM

Позвоните клиенту из «Битрикс24» на его мобильный или стационарный телефон. Свяжитесь с клиентом, где бы он ни находился, благодаря встроенной в ваш «Битрикс24» IP телефонии.

Звоните, просматривая списки контактов, компаний или лидов, при работе с карточками, выставлении счета, планировании дел, отправке сообщений и т.д.

Запишите разговор с клиентом! Файл записи сохранится в CRM и его смогут прослушать коллеги и руководство.

Звонки из «Битрикс24» выгоднее, чем skype и большинство сервисов IP-телефонии. К тому же, вам не придется ничего настраивать - IP-телефония уже работает в «Битрикс24».



 

 
  

Письма клиентам

Отправьте групповое письмо прямо из списка лидов, контактов или компаний. Напишите письмо из интерфейса сделки и отправьте его одному или сразу многим адресатам. Прикрепите к письму документы, выбрав файлы на компьютере или из библиотеки портала.

Для составления стандартных писем используйте шаблоны-заготовки. Подставьте в шаблоны информацию из CRM, чтобы ваши письма стали персонифицированными.

Поставьте в качестве обратного адреса специальный e-mail для CRM, тогда вся переписка сохранится на портале и будет доступна менеджерам и руководству.


  

Планирование дел

Планируйте свои дела не выходя из CRM: задачи, звонки, встречи, письма. Ставьте задачи коллегам, назначайте встречи с клиентами, планируйте звонки, отправляйте письма. Управляйте делами - завершайте, редактируйте, переносите. Определяйте приоритетные направления в работе, по которым много запланированных срочных дел. Отбирайте однотипные дела с помощью фильтра, например, все звонки на сегодня.

Назначьте ответственных менеджеров сразу при импорте данных CRM. Просмотрите дела подчиненных. Получите информацию из истории взаимодействий с клиентами, обработки сделок, лидов и т.д.



 

Обработка лидов

Добавьте все «лиды» в CRM: звонок, визитка, письмо, заказ в интернет-магазине, любой другой входящий контакт

CRM предотвращает создание дубликатов - не просто сообщает, что такой контакт, компания, лид уже есть, но и показывает список похожих записей.

CRM содержит инструменты для создания отчетов, импорта/экспорта контактов, анализа и сегментации целевой аудитории. На основе полученных из CRM данных вы можете распределять списки потенциальных клиентов между менеджерами отделов продаж, планировать рекламные акции и впоследствии анализировать их эффективность.

  

Отчеты. Воронка продаж

Получайте отчеты в разрезе счетов, сделок и дел. И, самое главное, стройте по этим отчетам графики. CRM содержит типовые отчеты и конструктор для создания новых отчетов. Оцените с помощью этих отчетов эффективность работы менеджеров по продажам, подсчитайте объемы сделок по контактам или компаниям, узнайте на каких стадиях находятся сделки, и нужно ли их «подтолкнуть».

Взгляните на «воронку продаж», и сразу увидите сколько сделок в обработке, сколько на стадиях уточнения информации и коммерческих предложений, сколько в процессе переговоров, и, наконец, сколько сделок уже заключено.



 

Умный поиск по CRM

В CRM встроен собственный поисковый механизм, который выводит информацию только по базе CRM. «Умный» поиск экономит время, сильно сужая поиск и избавляя менеджера от перебора лишней информации.

Вы мгновенно попадаете в карточку нужной сделки, к контакту или компании, всего лишь набрав в строке запроса, скажем, имя клиента. При этом результаты поиска не содержат избыточной и ненужной информации из других разделов портала.


 

Каталог товаров и услуг

Встроенный каталог товаров и услуг позволяет формировать сделки в самой CRM без привязки к интернет-магазину. Создайте любую структуру в своем каталоге - вложенность разделов ничем не ограничена. Добавьте товары в каталог и упорядочите их по категориям. Настройте фильтр в списке товаров и сохраните установки.

Продавайте товары в любой валюте, удобной для клиента. Товары в каталоге могут быть в разных валютах, а их цена при продаже автоматически пересчитывается.

 

Интеграция с сайтом

Загружайте автоматически в CRM лиды с вашего сайта на платформе «1С-Битрикс». Не нужно собирать и добавлять их вручную. Просто свяжите любую веб-форму на сайте с вашим «Битрикс24», и данные с этой веб-формы будут автоматически отправляться в CRM. Ваши потенциальные клиенты заполняют анкеты, брифы, форму обратной связи, подписываются на ваши рассылки, и тут же в CRM появляются новые лиды. Остается «просеять» эти лиды на спам, отсортировать по важности и превратить в контакты или сделки.

Открытый API позволяет подключать любые внешние сервисы.

Интеграция CRM с интернет-магазином

Установите связь CRM с вашим интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс» - и ваши менеджеры смогут обрабатывать заказы, полученные на сайте Интернет-магазина, непосредственно в CRM. Настройте эту интеграцию один раз с помощью мастера, чтобы вести в CRM единую клиентскую базу и конвертировать каждый заказ в продажу. Учет и анализ информации о клиентах поможет увеличить объем повторных продаж.

Прямо из CRM продавцы будут вести и «дожимать» сделки до успешного завершения. Для этого в CRM: и система учета всех взаимодействий с клиентами, и мощная система построения отчетов, и множество подручных эффективных инструментов.

Интеграция с 1С

Вам не придется запрашивать и дублировать данные в разных системах, потому что CRM и «1С» автоматически обмениваются информацией, связанной с выставлением счетов и каталогом товаров.

Благодаря интеграции с «1С» в вашей CRM всегда актуальный каталог товаров, «свежий» прайс-лист и правильные данные по остаткам товаров на складе. Менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты по счетам, и им не нужно беспокоить бухгалтера.

Интеграция CRM с 1С включена только в коммерческие тарифы Битрикс24 и в коробочную версию.

Бизнес-процессы в CRM

Обработку Лидов и Сделок вы можете автоматизировать с помощью бизнес-процессов. Включите в бизнес-процесс все возможные действия над элементом CRM: разослать письма, назначить ответственных, поставить задачу сотруднику и т.д. Бизнес-процесс может автоматически изменять статусы элементов CRM, заполнять поля, создавать новые элементы, например, сделки.

Конструктор фильтров

Для удобства работы с информацией в CRM встроены фильтры с возможностью гибкой настройки. Отсортируйте списки сделок, контактов, компаний и прочих элементов CRM. Например, отберите незакрытые сделки, упорядоченные по сроку. Просмотрите сделки, по которым нет дел и подумайте, как их «толкнуть». Выведите список сделок, которыми никто не занимается и станьте в них ответственным.

Создайте сколько угодно собственных фильтров с помощью визуального конструктора. Сохраните свои персональные фильтры и используйте их многократно.

Права доступа и роли

Вы можете очень гибко распределять доступ к элементам CRM между сотрудниками компании. Группе, департаменту или отдельному пользователю на портале сопоставляется роль (Менеджер, Начальник, Директор и т.д.). В соответствии с этими ролями «раздается» доступ к элементам CRM.

Директору вы можете позволить делать все, Начальнику - почти все, а Менеджеру - только самое необходимое.

Например, назначьте группе «Продажи» роль «Менеджер» и задайте в настройках роли - что может делать участник этой группы со всеми Компаниями, находящимися в определенном статусе - «Свои», «Все открытые» или «Все».

  

Мобильная CRM

Управляйте CRM с любого мобильного устройства - планшета или смартфона.

Оперативно получайте информацию и полноценно управляйте каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками. Сформируйте и выставьте мобильно счет клиенту, находясь в его офисе.

Скачайте мобильную CRM для вашего «Битрикс24» в AppStore или GooglePlay и установите на смартфон или iPad.