Входящие и исходящие звонки
Звоните и принимайте звонки в «Битрикс24». Телефония больше «не привязана» к рабочему столу с телефонным аппаратом - звонить можно из любой точки, где есть Интернет.
Это ваша виртуальная АТС: распределите «очередь» входящих звонков между сотрудниками, поставьте свое приветствие на телефон, свою мелодию ожидания, перенаправляйте звонки на мобильный телефон.
Звоните клиентам прямо из CRM и запишите разговор.
|
 |
 |
Это просто, удобно и выгодно
- Телефония уже настроена
- Не нужно устанавливать дополнительное ПО
- Это выгоднее, чем Skype и большинство сервисов IP-телефонии
- Экономия на оборудовании (вам не нужно приобретать IP-телефон для каждого сотрудника)
- На вашем счету - бонусная сумма для тестовых звонков
|
Исходящие звонки
- Перенаправление вызова на мобильный телефон сотрудника, которого нет на месте
- Звонки на любые городские и мобильные номера внутри страны и за рубежом
- Звонок из CRM с возможностью записи телефонного разговора
- История звонков
|
 |
 |
Входящие звонки
- Входящий номер без ограничения линий
- Все входящие – бесплатно
- Аренда городских номеров в городах «миллионниках» и номеров 8 800
- Правила обработки входящих вызовов
- Внутренние номера для всех сотрудников (от 1 до 9999)
- Перенаправление вызова между сотрудниками компании (по внутреннему номеру или имени и фамилии)
- Нотификации о пропущенных звонках
- Запись разговора
- История входящих, исходящих, пропущенных звонков
- Подробная статистика по всем звонкам
- Автоматическое определение клиента в CRM
- Индикатор качества связи
- Аренда номера для входящих звонков: 990 рублей в месяц
|
Абоненты увидят ваш номер
«Привяжите» свой телефонный номер к «Битрикс24», - и ваши абоненты будут видеть его. Пока телефон «не привязан», абоненты видят номер станции, через которую проходит звонок.
- Просто укажите в настройках телефонии свой номер
- Получите проверочный код и подтвердите этот номер
- Пополните баланс, если нужно
Смотрите детализацию: статистику по звонкам за месяц, количество минут, стоимость, время, сумму и статус звонка.
|
 |
 |
Телефонные звонки коллегам
Свяжитесь с коллегой из «Битрикс24»: даже если ваш коллега в данный момент офлайн, звонок будет переадресован на его мобильный телефон. Вам не нужно искать нужный номер телефона - все контактные номера доступны в профиле сотрудников и в бизнес-мессенджере.
Во время звонка вы можете писать коллеге сообщения и работать с другими приложениями.
|
Интеграция с CRM
- Звонок клиенту напрямую из CRM
- Автоматическое определение клиента во время входящего звонка
- Возможность работать во время звонка с делами, контактами, сделками и счетами, связанными с этим номером
- Автоматическая фиксация звонка в виде дела в СRM
- Файл с записью разговора с клиентом будет приложена к делу
- Дело можно сразу прокомментировать (добавить отчет)
- Новый номер можно тут же добавить в CRM как контакт или лид
- Автоматическое создание лидов в CRM по звонку (даже по пропущенным вызовам)
|
 |
 |
Подключение своей SIP АТС
- У вас есть своя SIP АТС? Подключите ее к своему «Битрикс24» и принимайте все звонки внутри портала
- Не требуется установки сторонних приложений, все звонки работают прямо в браузере
- Подключение своей АТС для входящих – бесплатно
- Для исходящих: 1990 рублей в месяц
- 60 бесплатных минут исходящих звонков для тестирования
- При подключении своей АТС все возможности звонков в «Битрикс24», в том числе интеграция с CRM, сохраняются
|